Коммерческий репортаж

Что такое коммерческий репортаж и чем его принципиальная разница от фотожурналистики. 

Дело в том что многие фотографы считают что коммерческий репортаж это так мягко сказать некая халтурка, якобы есть фотожурналистика-высокая профессия, а вот подзаработать немного денег, подхалтурить берешь фотокамеру и идешь снимать праздники и прочее. 

Это разумеется в корне не верно. Коммерческий репортажный фотограф это совершенно отдельная профессия с совершенно другими собственными задачами, требованиями. 

Хочу выделить три ключевые различия коммерческого репортажного фотографа от фотожурналиста:

1. Задачи фотографа.

 У фотожурналиста как правило определенная задача связанная с его издательством, редакционной политикой тут все довольно просто. У коммерческого репортажника по сути есть одна главная задача, она звучит как «Праздник удался». На фотографиях фотограф должен показать что ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ! Не важно, может это был реальный праздник, возможно конференция, собрание совета директоров. Фотограф должен показать что все прошло верно, люди испытывали те эмоции которые они должны были испытывать (на празднике это радость, на конференции это внимательные слушатели спикеров и прочее). 

2. Качество фотографий. 

Технически фотографии должны быть резкие, сочные без шумов. Фотографии которые отдает коммерческий фотограф заказчику должны быть «вкусными» их хочется потрогать. 

3. Количество. 

300-700 фотографий с мероприятия. С расчетом 100 фотографий с одного часа. 

НАПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО РЕПОРТАЖА:

  • Бизнес съёмки
  • Праздничные мероприятия
  • Тимбилдиинг
  • Детские праздники

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ КАДРЫ:

    • Брендинг
    • Сбор гостей
    • Еда
    • Детали
    • Портреты участников
    • Действо
    • Групповые снимки
    • Фото аниматоров
    • Фото интерьеров
    • Общие планы
    • Общение гостей
    • Главные моменты мероприятия/события
    • Артисты

Все материалы могут быть использованы только с обратной ссылкой на данный источник zinovievfoto.ru.

Меню